Бортовой подкал GDL V6.9 Rev.3

Бортовой подкал служит для подогрева свечи двухтактного или четырёхтактного калильного двигателя радиоуправляемой модели на земле, перед стартом двигателя, и во время полёта. Модель GDL V6.9 Rev.3, является дальнейшим развитием успешно выпускавшегося с 2019 по 2022г. GDL V6.9, который, в свою очередь, построен на базе GDL V6.3, выпускавшегося с 2007 по 2019г. и прекрасно зарекомендовавшего себя у огромного количества моделистов по всему миру.

  



  Отличия от предыдущей версии незначительные:
  Бортовой подкал GDL V6.9 Rev.3 предназначен для подогрева свечи калильного двигателя модели при старте, а также в процессе работы, для исключения заливания свечи на холостых и малых оборотах.
  В качестве источника энергии для подогрева свечи, подкал использует сборку 2S из LiPo или LiIo элементов, взамен применения тяжёлых и крайне неудобных в использовании никелевых источников, напряжением 1,5В, первоначально предназначавшихся для этой цели.
  Схема представляет собой проприетарный низкочастотный ШИМ-преобразователь напряжения, с обратной связью и высоким КПД.
  Как и его предшественник, новый подкал максимально надёжен и прост в эксплуатации. Все настройки и управление, всё так же производятся дистанционно, при помощи передатчика.

  Для полноценного использования всех возможностей подкалов серии GDL V6.X, используемый передатчик должен всего лишь иметь один свободный канал с тумблером и один свободный микшер.

  При несложных настройках в передатчике, подкал может быть дистанционно включен, выключен или переведён в режим автоматического управления накалом свечи, в зависимости от положения ручки газа.


Основные характеристики
Предельные эксплуатационные характеристики
Прочие характеристики
* Техобслуживание заключается в ультразвуковой промывке в дистиллированной воде или изопропаноле, не позднее чем через 3 часа, после извлечения из указанной среды.

В дополнение к многоступенчатому контролю качества, на протяжении всего процесса производства, добавлен строгий входной контроль компонентов из которых собирается устройство.

Скачать руководство пользователя GDL V6.9

ВНИМАНИЕ!
  Настоятельно НЕ рекомендуется использовать одну и ту же батарею для питания свечи и борта. Ввиду большого потребляемого свечой тока, такое подключение может вызвать отказ системы радиоуправления моделью! Дополнительная батарея 2S LiPo не добавит много веса, зато сильно повысит надёжность и безопасность всей системы.

  Несмотря на то, что подкал спроектирован таким образом, что не сможет разрядить батарею питания свечи полностью, в схеме нет жёсткой отсечки питания при разрядке. Это сделано сознательно, из соображений безопасности. Лучше потерять батарею, чем всю модель из-за внезапной остановки двигателя. Не забывайте контролировать заряд батареи перед взлётом.

  Во избежание сбоев в работе устройства, рекомендуется производить повторное включение бортового питания не ранее, чем через 3 секунды после его отключения. Всегда используйте качественные выключатели борта и разъёмы батарей. Безопасность полётов - превыше всего!

  Категорически запрещается использовать устройство не по прямому назначению, особенно для поджига пиротехники, т.к. переходной процесс при включении может привести к случайной детонации.




Устройство поставляется в двух вариантах комплектации
Комплектация
  • бортовой подкал GDL V6.9 Rev.3 с клеммниками "под винт" для батареи и свечи и трёхпиновым разъёмом управления
  • упаковка (ZIP - пакет)
(стандартный серво кабель "мама-мама", для подключения к приёмнику, а также провода и коннекторы для соединения с картером двигателя и свечой, приобретаются одельно)

Комплектация
  • бортовой подкал GDL V6.9 Rev.3 с клеммниками "под винт" для батареи и свечи и трёхпиновым разъёмом управления
  • стандартный серво кабель "мама-мама", для подключения к приёмнику (10 см.)
  • фторопластовые прочные, жаростойкие провода с надёжной клипсой для свечи и вилкой для подключения к картеру двигателя (50 см.)
  • двухцветные провода с разъёмом JST для батареи (15 см.)
  • упаковка (ZIP - пакет)
При установке на модель, пайка не требуется.



Какой вариант выбрать?

  Всё зависит от Ваших задач и умения и обращаться с паяльником.