Вопрос-ответ

Да. Как минимум, заводить двигатель будет намного легче и безопасней. Плюс, эффект заливания остывшей на малых оборотах свечи, никак не связан с сезоном, а бортовой подкал полностью устраняет эту проблему.
Да. Как минимум, Вам не придётся пользоваться классическим небезопасным и ненадёжным накальником с никелевыми батареями. Плюс, эффект заливания остывшей на холостых оборотах свечи, проявляется на любых калильных двигателях. Двухтактные подвержены этому чуть меньше, но не лишены этой проблемы полностью. В дополнение, бортовой подкал позволяет сделать смесь более богатой на малых оборотах, что позволяет снизить холостые и сделать двигатель более отзывчивым к ручке газа, не боясь переохладить свечу.
Мы не ставим задачу сделать самое дешёвое устройство, чего бы это не стоило, потому что цена такого подхода - надёжность. В производстве подкалов серии GDL не используются комплектующие неизвестного происхождения, а процесс сборки сопровождается многоступенчатым контролем качества. К тому же, мы не подбираем комплектующие впритирку к максимальным эксплуатационным параметрам. Все элементы работающие в критически важных местах, имеют 5-10 кратный запас электрической прочности. Наше изделие способно "пережить" не только несколько моделей, но даже несколько двигателей, что доказано многолетним опытом его практической эксплуатации.
Теоретически, никаких препятствий этому нет, если бортовая батарея литиевая и имеет конфигурацию 2S, но мы настоятельно не советуем так делать. Свеча является достаточно мощным потребителем и может сильно просаживать напряжение батареи, что в свою очередь, может привести к провалам питающего напряжения на приёмнике и, как следствие, потере управления моделью.
Всё зависит от Ваших задач и умения обращаться с паяльником. Вариант DIY хорош в нестандартных ситуациях, каковыми являются сложные полукопии или модели с многоцилиндровыми двигателями. Вариант Standard скорее всего подойдёт на замену сгоревшего или просто не устраивающего по каким-либо причинам аналогичного устройства другого производителя. Такой вариант легко интегрируется в существующую проводку модели. А если Вы просто хотите собрать ARF и побыстрей отправиться в полёт, вариант Deluxe - идеальный выбор. В комплекте уже будет всё необходимое для подключения, и даже не придётся ничего паять.
Нет. Какой из контактов соединить со свечой, а какой с корпусом двигателя, значения не имеет.
При правильной настройке, никак. Если подкал используется для старта двигателя и подогрева свечи в районе нижних 10-15% хода ручки газа, свеча работает в штатном температурном режиме. Этот факт подтверждён более чем десятилетним опытом эксплуатации устройств серии GDL.
Практически любую. В этом заключается одна из прелестей использования бортового подкала. Если на двигателе уже установлена свеча, её замена не требуется. При возникновении необходимости выбора свечи, предпочтение стоит отдавать более "холодным" свечам, так как необходимый прогрев можно легко добавить настройкой точки срабатывания.
Конечно нет. Причин внезапной остановки двигателя может быть великое множество, и большая их часть связана с проблемами со снабжением двигателя топливом. Подкал же устраняет проблему, которая может возникнуть даже на безупречно настроенном двигателе, а именно, переохлаждение свечи при работе двигателя на малых оборотах. Коварство подобной проблемы заключается в её неожиданности для пилота. Особенно часто такие случаи возникают на посадке или при резких перегазовках, вызваных необходимостью "выдернуть" модель из опасной ситуации.
При стандартном использовании, практически никак. При желании, при помощи подкала можно "выжать" из двигателя чуть больше, используя повышенную температуру свечи для увеличения угла опережения зажигания. Мы не рекомендуем подобные эксперименты для повседневных полётов, так как они приводят к повышенному износу двигателя. Для долговечной и безопасной эксплуатации, всегда выставляете точку отключения свечи, не выше четверти хода стика газа.
Можно, но не нужно. Фторопластовая изоляция проводов МГТФ, достаточно твёрдая, а сами медные жилы внутри тонкие и мягкие. Это делает провод чрезвычайно гибким и одновременно стойким к внешним механическим воздействиям. Обратная сторона этих качеств - этот провод достаточно трудно зачистить, не повредив. В условиях нашего производства это делают высококвалифицированные специалисты, применяя специальный инструмент, исключающий случайное подрезание тонких жилок проводника. Если при установке на модель провода оказалось слишком много, его лучше скрутить в косичку, что уменьшит его длину. Если и этого недостаточно, изилишки можно свернуть в кольцо, в любом удобном месте.