Выключатель зажигания (CDI Opto Kill Switch) CDIKS V1.0

Устройство дистанционного управления питанием системы зажигания бензинового двигателя радиоуправляемой модели CDIKS V1.0 (далее киллсвитч) предназначено для дистанционного глушения двигателя, оснащённого CDI зажиганием, при помощи команды с передатчика.

РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!
  Итак, сразу к сути. Ещё один киллсвич? Всё так, но не совсем. Главное отличие, сразу бросающееся в глаза, наш киллсвитч немного больше, чем то, к чему все привыкли. И это не просто так. При его размерах, значительная часть печатной платы совершенно пустая, и сделано это для того, чтобы обеспечить реальную развязку цепей питания зажигания и приёмника. Ведь одного только оптрона, для обеспечения такой развязки, недостаточно. Высокое напряжение, которое может случайно оказаться на проводах питания, способно пробить воздушный зазор в 1мм. на каждый киловольт, а в CDI зажигании, этих киловольт бывает примерно от двадцати до шестидесяти!

  В практическом смысле это означает, что обычный миниатюрный киллсвитч, у которого расстояние между цепями питания приёмника и зажигания не превышает миллиметра, обеспечивает развязку только в том случае, если блок зажигания идеален. Но даже небольшое окисление контактов свечи или грязь на высоковольтном проводе, потенциально может вызывать пробои, беспрепятственно проникающие в цепи питания приёмника и способные привести к его нестабильной работе или даже полной потере связи. Основной смысл в том, что небольшие пробои блока CDI не являются проблемой, такова сама природа высоких напряжений, для этого мы и применяем киллсвитч с опторазвязкой! Но всё это работает, только если сама развязка сделана правильно.

  Обычно, проблемы с помехами от зажигания начинаются на второй-третий сезон и устраняются заменой достаточно дорогого блока CDI! А ведь это не проблема самого блока, который при правильном подключении мог бы служить ещё лет пятнадцать, а может и больше!

  Вывод из всего вышесказанного прост. Если у Вас завалялся такой "приговорённый" блок, верните его в строй, при помощи нашего CDIKS V1.0!


Особенности устройства:

  Ну и традиционно, как и все изделия RCM Labs, устройство спроектировано в соответствии с принципами обеспечения максимальной надёжности (Redundancy Centered Manufacturing) и проходит многоступенчатый контроль качества на протяжении всего процесса производства.

Основные характеристики
Предельные эксплуатационные характеристики
* Промывка осуществляется в ультразвуковой ванне, в дистиллированной воде или изопропиловом спирте, не позднее чем через 3 часа, после извлечения из указанной среды.

Прочие характеристики
Система входного и выходного контроля, полностью исключает выход в продажу неисправного устройства.

  Во избежание сбоев в работе устройства, рекомендуется производить повторное включение бортового питания не ранее, чем через 1 секунду после его отключения. Всегда используйте качественные выключатели и разъёмы батарей.

  Применение повреждённых или самодельных выносных индикаторов может привести к нестабильной работе устройства или его выходу из строя. При повреждении или утере выносного индикатора, его можно приобрести отдельно.



Какой вариант выбрать?

В настоящее время, доступны два варианта устройства. Оба они построены на одной и той же базе, разница только в варианте их подключения к проводке модели.



Варианты комплектации и аксессуары
Комплектация
  • плата "CDIKS V1.0" с припаянными проводами и разъёмами, в стиле DLE CDI.
  • упаковка (ZIP - пакет)


Комплектация
  • плата "CDIKS V1.0" с клеммниками под винт для батареи и свечи и трёхпиновым разъёмом "папа" ддля подключения к приёмнику
  • выносной индикатор
  • упаковка (ZIP - пакет)
(провода и коннекторы для соединения с батареей питания зажигания в комплект не входят)

Комплектация
  • выносной двухцветный индикатор (также совместимый с подкалами V7.0)
  • Упаковка (ZIP - пакет)




По вопросам оптовых закупок пишите на rcmlabs@mail.ru