Вопрос-ответ

Да. Как минимум, заводить двигатель будет намного легче и безопасней. Плюс, эффект заливания остывшей на малых оборотах свечи, никак не связан с сезоном, а бортовой подкал полностью устраняет эту проблему.
Да. Как минимум, Вам не придётся пользоваться классическим небезопасным и ненадёжным подкальником с никелевыми батареями. Плюс, эффект заливания остывшей на холостых оборотах свечи, проявляется на любых калильных двигателях. Двухтактные подвержены этому чуть меньше, но не лишены этой проблемы полностью. В дополнение, бортовой подкал позволяет сделать смесь более богатой на малых оборотах, что позволяет снизить холостые и сделать двигатель более отзывчивым к ручке газа, не боясь переохладить свечу.
Всё правильно, никакой ошибки нет. Само устройство питается от бортового источника, через кабель идущий к приёмнику. Здесь напряжение не должно превышать 5В. А свеча должна питаться от отдельной литиевой батареи 2S. Цепи бортового питания и питания свечи, никак между собой не связаны. Это сделано из соображений безопасности.
Теоретически, никаких препятствий этому нет, если бортовая батарея литиевая и имеет конфигурацию 2S, а сам приёмник питается через ВЕС. Но мы настоятельно не советуем так делать. Свеча является достаточно мощным потребителем и может сильно просаживать напряжение батареи, что в свою очередь, может привести к провалам питающего напряжения на приёмнике и, как следствие, потерю управления моделью.
Батарея подсоединяется к разъёму "папа" (male), а свеча к разъёму "мама" (female). Мы придерживаемся российской классификации, где тип разъёма определяется не по корпусу, а по самим контактам. Штырьки - "папа", гнёзда - "мама".
Нет. Какой из контактов соединить со свечой, а какой с корпусом двигателя, значения не имеет.
При правильной настройке, никак. Если подкал используется для старта двигателя и подогрева свечи в районе нижних 10-15% хода ручки газа, свеча работает в штатном температурном режиме. Этот факт подтверждён более чем десятилетним опытом эксплуатации устройства GDL V6.3
Практически любую. В этом заключается одна из прелестей использования бортового подкала. Если на двигателе уже установлена свеча, её замена не требуется. При возникновении необходимости выбора свечи, предпочтение стоит отдавать более "холодным" свечам, так как необходимый прогрев можно легко добавить настройкой точки срабатывания.
Конечно нет. Причин внезапной остановки двигателя может быть множество, и большая их часть связана с проблемами со снабжением двигателя топливом. Подкал же устраняет проблему, которая может возникнуть даже на безупречно правильно собранной и настроенной модели, а именно, переохлаждение свечи при работе двигателя на малых оборотах. Коварство подобной проблемы заключается в её неожиданности для пилота. Особенно часто такие случаи возникают на посадке или при резких перегазовках, вызваных необходимостью "выдернуть" модель из опасной ситуации.
При стандартном использовании, практически никак. При желании, при помощи подкала можно "выжать" из двигателя чуть больше, используя повышенную температуру свечи для увеличения угла опережения зажигания. Мы не рекомендуем подобные эксперименты для повседневных полётов, так как они приводят к повышенному износу двигателя. Для долговечной и безопасной эксплуатации, всегда выставляете точку отключения свечи, не выше 25% хода стика газа.